(098) 472-37-31 (Viber)   (095) 063-77-76 (Telegram)   prom-t@ukr.net
Адрес: Украина, Киевская обл., Киев, самовывоз заказов и выдача товара ул. Богдана Гаврилишина, 12/16
 

Контакты

Телефоны:
(Viber)
(Telegram)


Связаться с нами

Адрес: самовывоз заказов и выдача товара ул. Богдана Гаврилишина, д. 12/16, г. Киев

Крановый тормоз ТКП-100

Наличие: Есть в наличии

Цену уточняйте

Описание

Тормоз крановый колодочный ТКП-100 с электромагнитом постоянного тока МП-101 используется для остановки и удержания валов механизмов грузоподъемных кранов и другого подъемно-транспортного оборудования в заторможенном состоянии при неработающем приводе.


Расшифровка условного обозначения:

  • ТК - тормоз колодочный
  • П - привод от электромагнита постоянного тока
  • 100 - диаметр тормозного шкива в мм

Основные характеристики:

  • Диаметр тормозного шкива: 100 мм
  • Тип электромагнита: МП-101
  • Род тока: Постоянный
  • Напряжение питания электромагнита: 110 В или 220 В (указывается при заказе)
  • Максимальный тормозной момент:
    • При ПВ (продолжительность включения) = 25%: 20 Нм
    • При ПВ = 40%: 16 Нм
    • При ПВ = 100%: 8 Нм
  • Масса тормоза (не более): 16 кг

Устройство и принцип работы:

Тормоз ТКП-100 состоит из следующих основных частей:

  1. Электромагнит постоянного тока (МП-101): Создает электромагнитное усилие для растормаживания.
  2. Основание: Служит для крепления тормоза к механизму.
  3. Тормозные колодки (2 шт.): Фрикционные элементы, которые прижимаются к тормозному шкиву для создания тормозного момента.
  4. Рычажная система: Передает усилие от электромагнита к тормозным колодкам и обеспечивает их отвод от шкива при включении электромагнита.
  5. Пружина: Обеспечивает заторможенное состояние при отключенном электромагните (принцип "fail-safe").
  6. Регулировочные элементы: Предназначены для настройки тормозного момента и хода колодок.

Принцип работы:

  • Заторможенное состояние: При отключенном электромагните пружина сжимается и через рычажную систему прижимает тормозные колодки к поверхности тормозного шкива, создавая тормозной момент и удерживая вал механизма.
  • Растормаживание: При подаче напряжения на электромагнит его якорь втягивается, преодолевая усилие пружины. Рычажная система перемещается, отводя тормозные колодки от тормозного шкива, тем самым освобождая вал и позволяя механизму вращаться.
  • Торможение: При снятии напряжения с электромагнита пружина возвращает рычажную систему в исходное положение, и колодки снова прижимаются к шкиву, останавливая вращение вала.

Условия эксплуатации:

  • Тормоз предназначен для работы в пожаро- и взрывобезопасной среде.
  • Установка производится в вертикальном положении с горизонтальным расположением оси тормозного шкива и основания для крепления тормоза.
  • При эксплуатации на открытом воздухе тормоз необходимо защищать кожухом от атмосферных осадков и солнечной радиации.
  • Содержание паров кислот и щелочей в окружающей среде должно быть в допустимых пределах.

Монтаж и регулировка:

  • Тормоз крепится к механизму четырьмя болтами с гайками и пружинными шайбами.
  • После установки производится регулировка, включающая настройку главной пружины, начального хода якоря электромагнита и обеспечение равномерного отхода колодок от тормозного шкива.

Тормоз ТКП-100 является надежным и эффективным средством для обеспечения безопасности и правильной работы подъемно-транспортных механизмов.

Соседние позиции

Следующая позиция:
Крановый тормоз ТКП-300
Предыдущая позиция:
Тормоз ТКП-200 с МП-201
 

О НАС

Электротехническое оборудование, выключатели, трансформаторы, реле, контакторы, пускатели, рубильники, разъединители, предохранители, изоляторы, светильники, лампы, провода, электродвигатели, насосы.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефоны: (Viber) (Telegram)