(098) 472-37-31 (Viber)   (095) 063-77-76 (Telegram)   prom-t@ukr.net
Адрес: Украина, Киевская обл., Киев, самовывоз заказов и выдача товара ул. Богдана Гаврилишина, 12/16
 

Контакты

Телефоны:
(Viber)
(Telegram)


Связаться с нами

Адрес: самовывоз заказов и выдача товара ул. Богдана Гаврилишина, д. 12/16, г. Киев

Тормоз ТКП-200 с МП-201

Наличие: Есть в наличии

Цену уточняйте

Описание

Тормоз крановый колодочный ТКП-200 с электромагнитом постоянного тока МП-201 используется для остановки и удержания валов механизмов грузоподъемных кранов и другого подъемно-транспортного оборудования с диаметром тормозного шкива 200 мм в заторможенном состоянии при неработающем приводе.


Расшифровка условного обозначения:

  • ТК - тормоз колодочный
  • П - привод от электромагнита постоянного тока
  • 200 - диаметр тормозного шкива в мм

Основные характеристики:

  • Диаметр тормозного шкива: 200 мм
  • Тип электромагнита: МП-201
  • Род тока: Постоянный
  • Напряжение питания электромагнита: 110 В или 220 В (указывается при заказе)
  • Максимальный тормозной момент:
    • При ПВ (продолжительность включения) = 25%: 125 Нм
    • При ПВ = 40%: 100 Нм
    • При ПВ = 100%: 50 Нм
  • Масса тормоза (не более): 35 кг

Устройство и принцип работы:

Тормоз ТКП-200 состоит из следующих основных частей:

  1. Электромагнит постоянного тока (МП-201): Создает электромагнитное усилие, необходимое для растормаживания.
  2. Основание: Служит для установки и надежного крепления тормоза на механизме.
  3. Тормозные колодки (2 шт.): Фрикционные элементы, которые прижимаются к тормозному шкиву для создания тормозного момента.
  4. Рычажная система: Передает усилие от электромагнита к тормозным колодкам, обеспечивая их отвод от шкива при включении электромагнита.
  5. Пружина (или пакет пружин): Обеспечивает создание тормозного момента при отключенном электромагните (нормально замкнутое состояние).
  6. Регулировочные элементы: Предназначены для настройки величины тормозного момента и хода тормозных колодок.

Принцип работы:

  • Заторможенное состояние: При отключенном электромагните усилие сжатой пружины (или пакета пружин) через рычажную систему передается на тормозные колодки. Колодки плотно прижимаются к поверхности тормозного шкива, создавая необходимый тормозной момент и удерживая вал механизма в неподвижном состоянии.
  • Растормаживание: При подаче напряжения на обмотку электромагнита возникает электромагнитная сила, которая втягивает якорь электромагнита, преодолевая усилие пружины. Рычажная система поворачивается, отводя тормозные колодки от тормозного шкива, освобождая вал и позволяя механизму вращаться.
  • Торможение: При снятии напряжения с электромагнита электромагнитное поле исчезает, и пружина (или пакет пружин) возвращает рычажную систему в исходное положение. Тормозные колодки под действием усилия пружины снова прижимаются к тормозному шкиву, вызывая торможение и остановку вращения вала.

Условия эксплуатации:

  • Тормоз предназначен для работы в условиях умеренного климата, в пожаро- и взрывобезопасной среде.
  • Допустимая температура окружающей среды: от -40°С до +40°С.
  • Относительная влажность воздуха: до 98% при температуре +25°С.
  • Установка тормоза производится таким образом, чтобы обеспечить удобный доступ для осмотра и обслуживания. Рекомендуется вертикальное положение с горизонтальным расположением оси тормозного шкива.
  • При эксплуатации на открытом воздухе необходимо обеспечить защиту тормоза от атмосферных осадков и прямых солнечных лучей с помощью защитного кожуха.
  • Содержание в окружающей среде агрессивных паров, газов и пыли не должно превышать допустимых норм.

Монтаж и регулировка:

  • Крепление тормоза к механизму осуществляется болтами через предусмотренные отверстия в основании. Необходимо обеспечить надежное и жесткое крепление.
  • После установки производится регулировка тормоза, которая включает:
    • Регулировку величины тормозного момента путем изменения степени сжатия пружины (или пакета пружин).
    • Регулировку зазора между тормозными колодками и тормозным шкивом в расторможенном состоянии. Зазор должен быть равномерным с обеих сторон и соответствовать технической документации.
    • Проверку полного отхода колодок от шкива при включении электромагнита и надежного прижатия при его отключении.
    • Регулировку хода якоря электромагнита.

Обслуживание:

  • Регулярно проводите внешний осмотр тормоза на предмет механических повреждений, трещин и ослабления креплений.
  • Следите за состоянием тормозных колодок, своевременно производите их замену при износе.
  • Периодически очищайте тормозной шкив и колодки от пыли и грязи.
  • Проверяйте надежность электрических соединений электромагнита.
  • Контролируйте величину зазора между колодками и шкивом и при необходимости производите регулировку.

Тормоз ТКП-200 является важным элементом безопасности грузоподъемных механизмов, обеспечивая надежное торможение и удержание груза. Правильный монтаж, эксплуатация и своевременное обслуживание являются залогом его долговечной и безопасной работы.

Соседние позиции

Следующая позиция:
Крановый тормоз ТКП-100
Предыдущая позиция:
Крановый тормоз ТКП-300
 

О НАС

Электротехническое оборудование, выключатели, трансформаторы, реле, контакторы, пускатели, рубильники, разъединители, предохранители, изоляторы, светильники, лампы, провода, электродвигатели, насосы.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефоны: (Viber) (Telegram)